Новый подход в маскировании ссылок для социальных сетей. Чижиков Дмитрий :: статьи |
|
Активные партнерские гиперссылки - это один из существующих способов монетизации социальной сети. Быстрый доход не гарантирован, но при умелой организации маскирования можно достичь дополнительного притока денежных средств. Возможность заработка доступна на любых сайтах, имеющих поддержку серверных (например, PHP) и клиентских (например, JavaScript) механизмов выполнения различных сценариев. Главное, что важно обеспечить при таком подходе, - это информационная безопасность посетителей социальных сетей. Действие любой партнерской программы основывается на нескольких принципах. Если пользователь переходит по ссылке партнера, то последнему, определенному с помощью уникального идентификатора, достается часть средств от действий клиента. Живым примером являются пользователи социальных сетей, кликающие по ссылкам рекламных банеров в группах. За привлечение посетителя начисляется определенный оговоренный в условиях программы процент. Из вышеизложенного следует, что многие пользователи знают о таком источнике дохода веб-мастеров. Кроме того, известно негативное отношение поисковых систем к сайтам с подобными решениями и предложениями. Лучше всего задаться целью органично включить партнерскую программу в тематику сайта. Маскирование лучше всего подойдет для этой задачи, если будет применено за счет подмены гиперссылок. Необходимо определить обычные ссылки, которые подойдут для участия в заработке. Основным атрибутом тега а является href, в котором произойдет изменений. Подмена будет осуществляться за счет события onClick, позволяющего перейти именно по атрибуту данного метода обычным щелчком мыши, а также события onContextmenu, вызывающего скрипт при открытии контекстного меню по правой клавиши мыши. Ранее многие партнерские сайты, в том числе популярные социальные сети и каталоги, применяли этот подход. Совершенствованием маскирования станет вызов в качестве внутреннего механизма перенаправления, встроенного подключаемого PHP-скрипта. Таким образом, при нажатии гиперссылки, отображаемой в строке состояния как указано в href, будет запускаться сценарий, задающий правила редиректа. Удается ли решить поставленную задачу, не раздражая при этом пользователя - еще не совсем. Фактически, после перехода на требуемый ресурс, посетитель может вернуться на страницу-источник. Хорошим примером для иллюстрации является открытие целевой ссылки в новом окне браузера. Цикл таких возвратов можно определить по статистике, но пока доработка излагаемого подхода в том, чтобы скрыть на странице ресурса подмену ссылок. Человек, кликнувший по замаскированной гиперссылке, увидит после нажатия в строке состояния истинный адрес подмены. Шаг, необходимый для возврата страницы в ее исходное замаскированное состояние, состоит в обновлении страницы. Щепетильные при этом существуют два момента: refresh нужен в автоматическом режиме, но перезагрузка всей страницы с контентом крайне нежелательна в виду затратности по времени. Этого можно достичь, применив технологию Ajax, отличительной особенностью которой является возможность работы с отдельными блоками на странице. Юридически изложенный в статье подход не регламентируется, но следует соблюдать правила информационной безопасности, как в социальных сетях. Ясность, простота и необычность данного подхода позволяют использовать его не только опытным веб-мастерам, но и начинающим продвиженцам. Коды для статьи: Пример использования: Детские социальные сети
Опубликовано в СМИ:
|
|