|
Задача
Обход фильтров, настраиваемых провайдерами услуг электронной почты, для массовой рассылки пользователям почтовых сообщений рекламного характера.
Идея
Осуществление многопользовательской рассылки по электронной почте за счет бесплатных веб-сервисов различных компаний. Такими компаниями, в первую очередь, могут выступать сами провайдеры почтовых услуг, предоставляющие дополнительные развлекательные службы по доставке сообщений. Например: Открытки@Mail.ru.
Предусловия
- Потребность в массовой рассылке рекламной информации.
- Наличие БД электронных адресов целевой аудитории.
- Необходимость 100%-ой доставки в электронные почтовые ящики.
Сценарий использования
Возможный сценарий составления рассылки (на примере сервиса Открытки@Mail.ru):
- При необходимости, создается рекламное изображение (файл формата *.jpeg).
- На сайте cards.mail.ru выбирается раздел «Нарисовать открытку» (http://cards.mail.ru/drawing.html).
- Загружается необходимое рекламное изображение. Либо рисуется/выбирается произвольное изображение.
- К открытке создается необходимое рекламное сопровождение (текст с возможностью форматирования – цвет, размер шрифта и т.п.).
- В поле «Отправитель» указывается произвольный (в том числе, несуществующий) электронный адрес. Желательно, того же домена, на котором размещен сервис (для cards.mail.ru – *@mail.ru, *@bk.ru и т.д.).
- В поле «Получатель» указывается электронный адрес необходимого получателя. Поддерживается одновременная отправка нескольким адресатам (на Открытки@Mail.ru – до 15 человек).
- Получателям доставляется в почтовый ящик электронное сообщение от указанного отправителя, с темой «Вам пришла открытка: <Название открытки>». В теле письма: оформление текста в стиле провайдера почтового ящика пользователя, с гиперссылкой, которая отсылает на отправленную открытку.
- При переходе по указанной ссылке для пользователя открывается созданная отправителем открытка рекламного характера.
- Если получатель не переходит по ссылке для просмотра открытки, то данное сообщение дублируется автоматически до тех пор, пока пользователь не откроет открытку по ссылке. Такое автонапоминание осуществляется, как правило, в течение ограниченного срока – срока хранения открытки (порядка 90 суток).
Преимущества
- Точность доставки за счет использования общеизвестных веб-сервисов.
- Использование произвольного (даже несуществующего) электронного адреса отправителя рассылки.
- Поддержка нескольких электронных адресов получателей в 1 рассылке.
- «Маскировка» рассылки под системное сообщение от почтового оператора.
- Многократное автоматическое напоминание при отказе пользователя перейти по ссылке на рекламное сообщение.
|